Настройка CONFIG.CFG
10 декабря 2018 г, 21:20
hawK

Администратор

Рейтинг: 80

Сообщений: 20

Спасибок: 12

Всем привет, решил написать статейку о командах в config.cfg клиента. Хранится он у игроков steam "Steam\steamapps\название_аккаунта\counter-strike\cstrike_russian" у клиентов англоязычной версии "Steam\steamapps\название_аккаунта\counter-strike\cstrike" у игроков non-steam "\папка_игры\cstrike

Есть несколько конфигов: 
config.cfg - этот файл автоматически загружается после autoexec.cfg и содержит стандартные настройки игрока. Именно этот файл постоянно перезаписывается и меняет свои значения, если вы изменяете какие-либо показатели в самой игре. 
userconfig.cfg - индивидуальный конфигурационный файл игрока. Этот файл не грузится автоматически, но необходимость его загрузки указывается в конце файла config.cfg строчкой: exec userconfig.cfg 
Если userconfig.cfg подключен, то все его настройки переопределяют значения, указанные в файле config.cfg. То есть, если настройка задана в userconfig.cfg, то игра будет смотреть именно на её значение и игнорировать такую же настройку в файле config.cfg

Создать свой config можно несколькими способами. Мы рассмотрим только 2 способа: 
1. В ручную, создать текстовый файл (например через блокнот) my.cfg, скопировать def значение из config.cfg и выставить свои значения
2. В настройках игры поставить свои настройки и сохранить с помощью команды в консоле: writecfg my в папке с игрой появится файл my.cfg 
Чтобы загрузить свой config в игре, прописываем команду exec my.cfg 

Основные команды и значения config.cfg

// Этот файл перезаписывается каждый раз, когда вы меняете ваши настройки в игре. 
// Добавляйте свои настройки в файл "userconfig.cfg". 
// Или используйте свой config 


Ниже основные настройки с пояснением и выставляемыми значениями: 

 
Config.cfg
_cl_autowepswitch "0" // не брать в руку только что подобранное оружие 
_snd_mixahead "0.1" // опережение звука 
ati_npatch "0" // настройка для видеокарт ATI 
ati_subdiv "0" // настройка для видеокарт ATI 
bgmvolume "0.000000" // вкл/выкл CD аудио 
bottomcolor "0" // цвет нижней части модели игрока 
brightness "2" // яркость
ex_interp 0.01   // отвечает
 за соответствие модели противника и его хитбоксов (фактическое местонахождение пикселей модельки)
cl_allowdownload "1" // вкл закачку с сервера разные файлы (logos, карты и т.д.) 
cl_allowupload "1" / вкл закачку на сервер моих файлов (logos, карты и т.д.) 
cl_backspeed "400" // скорость движения назад 
cl_cmdbackup "2" // команда отвечает за потерю пакетов на сервере 
cl_cmdrate "101" // частота отсылаемых обновлений на сервер 
cl_corpsestay "180.000000" // время отображения трупов в игре (но кто-то говорит, что влияет на кучность стрельбы :D ) 
cl_crosshair_color "50 250 50" // цвет прицела 
cl_crosshair_size "3" // размер прицела 
cl_crosshair_translucent "0" // прозрачность прицела вкл/выкл 
cl_dlmax "5000" // определяет размер части "фрагмента" игрока и его отличительные знаки и т.д., которые загружаются во время игры. (Еще вычитал, что влияет на возвращения прицела после зажима) 
cl_download_ingame "1" // загружать модели и декали во время игры 
cl_dynamiccrosshair "0" // вкл/выкл динамичный (расширяющийся/уменьшающийся) прицел 
cl_himodels "1" // вкл/выкл режим высокого качества прорисовки моделей 
cl_idealpitchscale "0.8" // отвечает за шкалу разброса, под комп не подбирается!, оставляйте def значение -"0.8" 
cl_lc "1" // включить лагокомпенсатор (уменьшает лаг) 
cl_lw "1" // вкл проигрывание звука и анимации с ПК а не с сервера 
cl_minmodels "0" // все скины отображаются (http://csfrager.ru/forum/topic?id=15
cl_radartype "0" // выбор руки в которой оружие 
cl_righthand "0" // отображение ФПС 
cl_shadows "1" // вкл/выкл теней (кто-то советует выключать) 
cl_timeout "35" // через сколько секунд произойдет отключение от сервера при разрыве соединения 
cl_updaterate "101" // частота получаемых обновлений с сервера 
cl_vsmoothing "0.05" // Уровень размытия текстур оптимальное значение 0.05 
cl_weather "0" // погода вкл/выкл 
con_color "255 255 255" // цвет консоли 
console "1" // консоль вкл 
crosshair "1.000000" // прицел вкл 
fastsprites "0" // реализм дымовых спрайтов 
fps_max "10000" // ограничение ФПС 
fps_modem "0" // огрничение ФПС при модемном соединении 
gamma "3" // гамма 
gl_dither "1" // вкл/выкл режим сглаживания 

gl_flipmatrix "0" // вкл/выкл отладка прицела 
gl_fog "1" // туман вкл/выкл (честно не знаю, как она работает)
gl_monolights "0" // при значение '1' карта становится светлой везде (строго запрещено) 
gl_overbright "0" // режим максимальной яркости 
gl_polyoffset "0.1" // погашение полигона текстур 
hisound "1" // вкл/выкл качественный звук (22kHz) 
hpk_maxsize "4" // максимальный размер .hpk файла 
hud_capturemouse "1" // при оконном режиме игры мышь не выходит за поле окна в котором запущенна игра 
hud_centerid "0" // вкл/выкл отображение имени игрока по центрку 
hud_draw "1" // вкл/выкл HUD сообщения (прицел, количество hp и тд) 
hud_fastswitch "1" // вкл/выкл быструю смену оружия (без подтверждения) 
hud_saytext_internal "0" // время отображения чата (0 чат выкл) 
hud_takesshots "0" // вкл/выкл сккриншоты со статистикой в конце раунда (карты) 
joystick "0" // вкл/выкл возможность использования джостика 
lookspring "0.000000" // в теории автоматическая центровка прицела 
lookstrafe "0.000000" // при положительном значение дает возможность стрейфиться с помощью мыши 
m_filter "0" // вкл/выкл фильтрацию мышки 
m_forward "1" // скорость перемещения мышки вперед 
m_pitch "0.022" // устанавливает чувствительности скорости движения мыши вврех/вниз 
m_side "0.8" // скорость стрейфа мышки 
m_yaw "0.022" // скорость поворота мышки 
mp_decals "0.00000" // показывать следы от пуль, крови 
name "hawK" // Ваш nickmane 
net_graph "3" // показывает раздичные детали соединения 
net_graphpos "1" // где отображать NetGraph (0/1/2 - слева/справа/в центре) 
net_scale "8" // масштаб команлы NetGraph 
r_bmodelhighfrac "5.0" // отвечает за фильтрацию и размытие текстур, их динамическое сжатие 
r_detailtextures "0" // детализация текстур (при значение '1' отображаются дырочки, трещины, отверстия и т.д.) 
s_a3d "0.0" // вкл/выкл поддержку старого интерфеса звуковых карт (давно не используется) 
s_automax_distance "30" // максимальное расстояние слышимости звука 
s_automin_distance "2" // минимальное расстояние слышимости звука 
s_bloat "2.0" // усиление звука 
s_distance "60" // устанавливает громкость звука в зависимости от дистанции 
s_eax "0.0" // поддержка технологии звукова Creative 
s_max_distance "1000" // максимальная звуковая дистанция до слушателя 
s_min_distance "5" // минимальная звуковая дистанция до слушателя 
s_numpolys "200" // количество полигонов, одновременно обрабатываемых A3D интерфейсом 
s_polykeep "1000000000" // настройка аудио 
s_polysize "10000000" // настройка аудио 
s_refdelay "4" // задержка между начальным и конечным отражением, только для A3D 2.0 
s_refgain "0.4" // регулирует прирост в каждом отражении, только для A3D 2.0 
s_rolloff "1.0" // изменяет фактор угасания, когда значение увеличивается, увеличивается и эффект дистанции, высокие частоты фильтруются, а громкость понижается, значения от 0 до 10 
s_verbwet "0.25" // регулирует мокрое, сухое смешивание, только для A3D 2.0 
sensitivity "1.4" // чувствительность мышки 
spec_autodirector_internal "1" // настройки спектатора 
spec_drawcone_internal "1" // настройки спектатора 
spec_drawnames_internal "1" // настройки спектатора 
spec_drawstatus_internal "1" // настройки спектатора 
spec_mode_internal "4" // настройки спектатора 
spec_pip "0" // настройки спектатора 
topcolor "0" // цвет нижней модели игрока 
viewsize "110" // устанавливает видимый размер 
voice_enable "1" // вкл/выкл голосовые сообщения 
voice_forcemicrecord "1" // вкл/выкл запись голоса 
voice_modenable "1" // вкл/выкл панельку голосового чата
voice_scale "2" // устанавливает громкость голоса всех людей, в том числе и вашего 
volume "0.2" // громкость звука в игре 
zoom_sensitivity_ratio "0.57" // чувствительность мыши при включенном оптическом прицеле 
setinfo "_ah" "0" // выкл автоматические подсказки во время игры 
setinfo "_vgui_menus" "0" // вкл/выкл вид меню, как меню радио команд (без фото и описаний) 
+mlook // использовать мышь для обзора 

clear // очистить экран консоли



 

 

Вот вроде бы и все основные команды. Если есть вопросы задавайте в комментариях, попробую ответить максимально подробно. Не забываем ставить спасибо, если информация была полезной. Нашли неточность, прошу прощения и указать на недостатки. 

Отредактировал: hawK, 10 декабря 2018 г, 21:28
Спасибо сказали: Mazau, TAMA.TAMA
Mazau

Создатель

Рейтинг: 174

Сообщений: 64

Спасибок: 22

60.png

TAMA.TAMA

Создатель

Рейтинг: 145

Сообщений: 45

Спасибок: 20

А автор то темы прошареный из конфига set info _pw перед копипастом вырезал

hawK

Администратор

Рейтинг: 80

Сообщений: 20

Спасибок: 12

Ivan Gulyavin писал:

А автор то темы прошареный из конфига set info _pw перед копипастом вырезал

Та неее)) У меня по steam_id идет аутификация :))

Последняя активность

Дата: Позавчера в 11:03

Дата: 19 августа 2019 г, 05:56

Дата: 18 августа 2019 г, 13:13

Топ 5 пользователей
Mazau

Логин: Mazau

Рейтинг: 174

Сообщений: 64

Спасибок: 22

TAMA.TAMA

Логин: TAMA.TAMA

Рейтинг: 145

Сообщений: 45

Спасибок: 20

hawK

Логин: hawK

Рейтинг: 80

Сообщений: 20

Спасибок: 12

Роман Рубежанский

Логин: Роман Рубежанский

Рейтинг: 49

Сообщений: 44

Спасибок: 1

Шоколадка

Логин: Шоколадка

Рейтинг: 39

Сообщений: 24

Спасибок: 3